Под основными средствами в целях налогообложения прибыли согласно статье Налогового кодекса Российской Федерации далее - Кодекс понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров выполнения работ, оказания услуг или для управления организацией. В случае, когда арендованное имущество соответствует указанным критериям, оно может рассматриваться арендатором в качестве основного средства. В соответствии со статьей Кодекса расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном налоговом периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Положения указанной статьи применяются также в отношении расходов арендатора по ремонту арендованных основных средств, если договором между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено.
Гатчинская городская прокуратура разъясняет
С налогового периода года Федеральным законом от Заявление о предоставлении налоговой льготы заполняется налогоплательщиком на основании документов, подтверждающих право на налоговую льготу за период ее действия, указываемый в заявлении, и представляется в любой налоговый орган. Если такие документы у налоговой инспекции отсутствуют, то по информации, указанной в заявлении, она запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у лиц и органов, располагающих ими, затем информирует налогоплательщика о результатах. За период в течение года в случае прекращения организации путем ликвидации или реорганизации, а также за предшествующие году налоговые периоды организации заявляют налоговые льготы, как прежде, в декларациях по транспортному и земельному налогам. С года вступают в силу пункты 16, 17, 25 и 26 статьи 1 Федерального закона от
Защита документов
А СРО "Кадастровые инженеры". Вступление в Ассоциацию Преимущества членства в Ассоциации Условия членства Заявление о вступлении Согласие на обработку персональных данных, Заявление об отсутствии ограничений Реестр членов Ассоциации Коллективный договор обязательного страхования гражданской ответственности кадастровых инженеров Получение справок об отсутствии дисквалификации и судимости Документы, необходимые для вступления Для бухгалтерии. Информация о закрывающих документах на членские взносы Уведомление об изменении сведений в реестре членов Ассоциации Запрос о предоставлении сведений о кадастровом инженере, содержащихся в реестре членов А СРО «Кадастровые Энциклопедия кадастрового инженера выпуск 2 Стандарты кадастровой деятельности Методические рекомендации для кадастровых инженеров Итоги конкурса Кадастровый Эрудит. Ответы на обращения Обратиться в Ассоциацию Ответы на часто задаваемые вопросы Ответы на обращения Ассоциации.
Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе Обзор практики рассмотрения налоговых споров Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации и толкование норм законодательства о налогах и сборах, содержащееся в решениях Конституционного Суда Российской Федерации за год. Письмо сотрудника Службы внутренних доходов не подтверждает постоянного местонахождения иностранной организации в Соединенном Королевстве Великобритания и Северная Ирландия, поэтому не отвечает требованиям пункта 1 статьи Кодекса и подпункту i пункта 1 статьи 3 Конвенции между Правительством РФ и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от Президиум ВАС РФ при рассмотрении данного дела также отметил, что начисление банку сумм пени, исчисленных исходя из дат выплаты доходов до дня принятия решения по результатам выездной налоговой проверки, а также привлечение к налоговой ответственности, предусмотренной статьей НК РФ, за невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и перечислению налога на доходы является правомерным, так как банк в нарушение положений главы 25 НК РФ при выплате доходов не удержал сумму налога на доходы иностранной организации, поскольку представленные ему иностранной организацией документы не отвечают требованиям Конвенции и пункту 1 статьи Кодекса. Упомянутая сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, в резолютивную часть решения инспекции не включена, поскольку возможность ее удержания из выплаченных иностранной организации денежных средств банком утрачена. Инспекция установила, что обществом был нарушен порядок формирования резерва по сомнительным долгам и как следствие необоснованное увеличение внереализационных расходов, поскольку у него имелась кредиторская задолженность перед контрагентами, по долгам которых обществом был сформирован указанный резерв.