УАЗ Патриот создавался специально как автомобиль, способный покорить бездорожье и способный перенести своего владельца на длительное расстояние. Об этом свидетельствует вся техническая составляющая: вместительный салон, два топливных бака, высокая подвеска и надежность узлов трансмиссии, доставшаяся от легендарных предшественников.
Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот своими руками – увеличиваем стандартные размеры хранения
Классический внедорожник BAW — культовая модель для китайского автопрома. Его начали выпускать еще в году специально для армии, хотя позже приспособили и для «гражданки». Китайские военные отказались от закупок этих старичков еще в году, но компания BAW, отпочковавшаяся от концерна BAIC, до сих пор продолжает производство модели BJ для энтузиастов, параллельно проводя модернизации. А теперь готов полностью новый BAW второго поколения, на разработку которого ушло пять лет. Подобно Гелендвагену, второе поколение китайского вездехода бережно сохранило узнаваемые черты предшественника.
Наверно америку я Вам не открою, но, являясь Патроводом, могу подтвердить: в Патриотах фантастически большой багажник. И ровно настолько же он бестолковый. Производителем не предусмотрено ни одной ниши или кармашка по бортам. В полу, по углам, есть четыре петли для фиксации груза, которые при использовании коврика становятся недоступны. В сочетании с ровным полом багажного отделения мы получаем шикарный полигон для миграции всего находящегося там. Домкрат, балонник, противооткаты, канистра со стекломойкой, катушка бумажных полотенец… Проблема решаема: купить или сделать самому.
Также купил три петли и саморезов, это еще рублей триста. Обрезок доски на даче валялся, там же полбанки черной краски нашел. А началось все с чего?