Дизайн идеи концепции - Путь от идеи до макета. Размышляя о концепции продукта

Пропедевтика — основа дизайна

Любое мобильное приложение создается по единому плану разработки мобильного приложения, который можно разбить на 6 этапов. Эта статья пригодится начинающим разработчикам, стартаперам, а еще тем, кто хочет, чтобы у компании было свое приложение и имеет смутное представление об издержках этого решения.

Этапы разработки мобильного приложения: от бизнес-идеи до результата

Промышленный дизайн Industrial design, ID, индустриальный дизайн является ответвлением междисциплинарной отрасли общего дизайна, ведущей свою родословную от навыков и умений, которыми на протяжении тысячелетий пользовались ремесленники для того, чтобы проектировать и создавать различные предметы. Индустриальный дизайн, однако, специально рассматривается как продукт первой промышленной революции, в ходе которой ремесленник утратил ответственность за каждый этап развития продукта — от концепции до продажи, хотя разделение между созданием продукта, идеей и производственным процессом появились к началу шестнадцатого века, когда мануфактуры стали специализироваться, а торговля — расширяться. Использование и развитие новых технологий, методов производства и материалов в восемнадцатом и девятнадцатом веках позволили разработать массовое производство, стандартизацию, принципы модульности и диверсификации проектов под потребности новых целевых групп. Это развитие также потребовало появления новых форм сотрудничества между различными экспертами и разработки прогрессивных бизнес-моделей для стимулирования массового потребления.

7 артефактов проектирования, которые улучшат дизайн
Обзор 12 лучших портфолио UX-дизайнера: примеры, зачем нужно, из чего состоит
Глава 4. Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: промышленный дизайн. Часть 1
От идеи до прототипа: коллекция Drozhdini x Wave Murano Glass
Жизненный цикл разработки продукта
Разработка концепции нового продукта
Testing a new feature at the idea stage
Придумываем идею обложки курса
Словарь маркетинговых терминов
Основы теории дизайна
Анализ методов дизайн-проектирования Гештальт: процесс и результат проектирования

Как стать дизайнером

История развития человечества напрямую связана с его изобретательской, творческой деятельностью. Чем больше человек освобождался от физической нагрузки тем сильнее ему приходилось работать головой. Постепенно встал вопрос об изобретении универсального метода изобретать, то есть появилась необходимость в рационализации самой проектной деятельности и, как следствие, появились всевозможные способы усиления умственной активности, развитые структуры методов и техник проектирования. В задаче проектировщика особенно дизайнера могут появиться самые различные данные и факторы, часто из абсолютно разных областей.

  • Публикации
  • Студенты пройдут путь от рождения концепции предмета до ее реализации:.
  • Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных и иностранных интернет-ресурсов.
  • Недавно я предложил всем своим подписчикам и читателям блога принять участие в конкурсе на лучшую идею для обложки к видеокурсу «Полный курс дизайна упаковки». Подробности здесь.
  • Эскизы и первые объекты
  • Дизайн спасет мир.
  • Рассказываем, как стать востребованным дизайнером даже без образования. Делимся советами по выбору направления, началу обучения и получению первых заказов.
  • Молодой русский дизайнер Алексей Дрождин выпустил коллаборацию с венецианской мануфактурой Wave Murano Glass. Изделия из стекла вошли в лимитированную коллекцию Venezia, которая уже сейчас представлена в миланских галереях.
  • Как появилась идея
  • Поиск Написать публикацию.
  • Со временем я перешел от мысли «нет такой вещи, как плохая идея» к мысли «да, некоторые идеи плохие».
  • Большинство современных цифровых продуктов от Spotify до TikTok проходили примерно одинаковые этапы разработки.
Как стать дизайнером: что нужно знать и уметь
От идеи до прототипа: коллекция Drozhdini x Wave Murano Glass | Читать design mate
Вы точно человек?
Придумываем идею обложки курса — Виртуальная школа графического дизайна
Глава 4. Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: промышленный дизайн. Часть 1
Цифровой элемент
Путь от идеи до макета. Размышляя о концепции продукта / Хабр
Жизненный цикл разработки продукта
Пропедевтика — основа дизайна
Словарь маркетинговых терминов
Основы теории дизайна by Alexander Kizyachenko - Issuu

Проекты давно перестали быть настолько простыми, что их может делать один человек. Иногда встречаются гении, способные делать всё на хорошем уровне, но это почти такая же редкость, как единороги — многие о них слышали, но редко кто видел вживую. Полезно вспомнить, что помогает команде сделать проект вовремя и на должном уровне. Мы попробуем описать ту работу, которая чаще всего скрыта от глаз внешнего наблюдателя, но которая обеспечивает достижение высокого качества проекта.

Вы точно человек?

Похожие статьи