Пример коммуникации с покупателем, выявление недостатков в описании продукта. Слева — пример ленты без чередования: одни крупные планы, справа — с чередованием.
Соцсети как инструмент продаж: как продвигать свои товары и услуги на Facebook
Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту. Чем маркетплейс хендмейда отличается от мультитоварных площадок и как на нем зарабатывать. Ярмарка Мастеров — первый российский маркетплейс хендмейд-товаров. Платформа работает с года.
Версия 8. Обнаруженные в ходе сквозного анализа арбитражных дел года неожиданные выводы и тенденции, положительные отзывы представителей бизнеса и масштабное копирование результатов нашей работы налоговыми консультантами на свои сайты, в вебинары и семинары окончательно убедили нас в необходимости подобной аналитики. Представляем обновленную версию 8.
И знающие люди с умным видом тут же ответили мне: «Спусковые курки», а незнающие скромно промолчали, не поняв ни вопроса, ни предложенного ответа. А ведь на самом деле триггеры — это мегаважные элементы каждого коммерческого сайта. Триггеры — психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на звонок в офис компании, покупку товара, запрос прайс-листа и т.