Конспект занятия по развитию речи на тему: «Головные уборы». Один был ленивый, неряшливый, все делал кое-как, и дом у него плохой, крыша дырявая, и шапка был на нем какая… Вот эта - мятая, неказистая показываю старую шапку. Про него и говорили с усмешкой: «По Сеньке и шапка! Про такого люди говорили с уважением, как - бы любуясь им: «По Сеньке и шапка!
Детское развитие "Лукоморье" — Разное | OK.RU
Download now Download to read offline. Recommended 4. Занятие: Лиса и Жупавль. My toys открытый урок в 3 кл.
Одним из важных условий коррекционной работы с обучающимися является соблюдение единого речевого режима и выполнение принципа комплексного коррекционного воздействия. С целью реализации этих условий были разработаны единые лексические темы работы педагогов начальной школы. Педагоги начальной школы — это учителя начальных классов, учителя-логопеды, воспитатели групп продленного дня. Принцип тематической организации речевой среды на основе определённой лексической темы был выбран в связи с тем, что он даёт возможность развивать и формировать коммуникативные навыки обучающихся, обогащать их словарный запас, развивать навыки словоизменения и словообразования, закреплять звукопроизношение. Речевой материал по каждой лексической теме рекомендуется разделять по дням недели: в понедельник отрабатывается предметный словарь имена существительные , во вторник — глагольный словарь глаголы , в среду — словарь признаков имена прилагательные , в четверг и пятницу происходит закрепление лексики на уровне связной речи. Лексическая тема: «Гардероб».
Картотека "Волшебные чистоговорки". Автор: старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Дошкольники с нарушением двигательных функций имеют несформированнность всех компонентов речевой системы, в частности, совершают ошибки в звукопроизношении, словообразовании и словоизменении.