Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т. Военный писал а : Если кто решил аналогичное - подскажите в чем дело было.
Шланг гидроусилителя руля низкого давления на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Гидроусилитель руля давно стал привычным элементом автомобиля. Когда он работает в штатном режиме, водитель даже не вспоминает об этом механизме. Но стоит проявиться странностям в поведении рулевого управления, как это становится заметно даже новичкам.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи. Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов.
Внешний тюнинг — это конечно здорово, но пока не сделаны внутренние работы, к нему приступать все же не стоит. Сегодня поговорим о такой важной вещи как гидроусилитель руля на ВАЗ Устройство представляет собой совокупность нескольких составляющих.