RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene
Привет Пикабу! Наступающий Обновленный третий ведьмак вернулся спустя 7 лет, чтобы вновь наказать видеокарты, но далеко не все хорошие игры, получают ремастеры. За 15 лет вышла куча проектов, которые стали культовыми, но выглядят сейчас не так как вы их помните. Давайте возродим интересные проекты, соберем собственный некстген мод любимой игры детства или прокачать картинку в почти любом современном проекте, вплоть до внедрения трассировки.
Тема создания полноценных трехмерных компьютерных игр была вам очень интересна, о чем можно было судить по количеству пришедших писем. Однако тогда мы решили, что рассказывать о программировании под движок — слишком сложно. С тех пор ваш уровень заметно возрос об этом также можно судить по письмам и по активности на форуме журнала , вы стали более подкованы в вопросах программирования. Иногда трехмерные движки вместе с новым уровнем абстракции предлагают довольно экзотический инструментарий, чтобы им управлять. С этого номера мы начинаем публикацию серии статей, в которых детально рассмотрим различные этапы создания трехмерной игры. Вы повысите свои навыки программирования и, что называется, заглянете за завесу тайны, отделяющую серьезных разработчиков игр от простых смертных.
Итак, всем снова привет. Я тут недавно или давно, рассказывал про настольные игры которые можно сделать самостоятельно. И речь зашла так же о ролевых играх. Если интересно, почитайте:.