Управляющий датчик кислорода далее УДК предназначен для регистрации количества кислорода в выпускных газах, поступающих из двигателя в каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов. Электронная система управления двигателем ЭСУД просчитывает длительность впрыска топлива по следующим параметрам: массовый расход воздуха , обороты коленвала, температура охлаждающей жидкости , положение дроссельной заслонки , запрашиваемый момент, дополнительные потребители фары, печь, звук и т. Для режима повышенной мощности, пуска, отключения подачи топлива, защиты ЭСУД, все так и происходит. Показания управляющего датчика кислорода УДК не учитываются.
Кислородный датчик - принцип работы, неисправности и замена
Охлаждение и отопление. Тормозная система. Купить в 1 клик. Введите Ваше имя Введите номер телефона Например:
Датчик Лямбда-зонд Равон Р2 Шевроле Спарк
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т.
За работу всех систем современного автомобиля отвечают различные датчики. Они снимают показания и передают их электронному блоку управления двигателем ЭБУ. В случае неисправности датчика в памяти сохраняется ошибка, а на щитке приборов в некоторых случаях появляется ошибка Check Engine. Расположение датчиков на этих моторах однотипное:.