Автор: серж2 , 4 июня в Тех. А вот снять не знаю как , может кто подскажет? Поясню , снять с петлями знаю как снимал не один раз на чужих машинах идея снять именно калитку путем демонтажа осей петли. Петли не хочу снимать долго разбирать салон, спальник , есть риск наружние заглушки пластиковые сломать да и сами петли в отличном состоянии как внешне так и по функционалу.
Мифы и правда о «Ниве»
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера без дуг из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика , после чего зафиксировать саморезами. После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл толщина 3мм С дугами было сложнее, но решаемо
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.
- Если честно, то тема блогов дромомобилей уже давно «не торт». С одной стороны, сами машины становятся более надежными и менее ломучими, с другой — кризис жанра: столько разных сценариев придумано, что найти новый и оригинальный сложно.
- За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы».
- У любого джипера, будь это участник экспедиции, участник соревнований или же просто путешественник-автолюбитель, всегда должно быть при себе запасное колесо, без него никуда.
Была у меня мечта детства - Нива кабриолет из фильма "Чтобы выжить". Когда я был ребенком, меня очень впечатлила эта машина: "Как американский джип"! И вот, спустя 25 лет, я немного приблизился к своей мечте и купил за р старую ниву! Но со вскоре понял, что времени, денег и умений для реализации этого проекта у меня просто нет Так и простояла эта машина в гараже практически 2 года, пока мой друг блогер Дима Масленников не кинул мне вызов - сделать проект с этой машиной за 72 часа! И я согласился.