После года Telegram стал одной из самых популярных площадок в России для коммуникации с аудиторией. Через него можно не только общаться и вести каналы, но и продвигать свою компанию.
Способы отправки видео и изображений в рассылках и сообщениях ВК
О массовой рассылке Вконтакте знают немногие, хотя это эффективный и бесплатный способ для продвижения бизнеса. В этой статье мы разберём, как собрать базу подписчиков, настроить авторассылку и запустить цепочку сообщений. Массовая рассылка во Вконтакте — это способ продвижения бизнеса в интернете. Вы присылаете пользователям сообщения от имени своего сообщества и делаете это легально, не нарушая правил социальной сети. При этом отправлять сообщение каждому клиенту вручную не нужно — это автоматизированный процесс, который можно настроить под свой бизнес.
Доступно на тарифе Lite и выше, а также на время бесплатного семидневного пробного периода. Вы можете отслеживать работу с контактами, просматривать историю взаимодействия и ход работы в сделках. При необходимости можете вручную добавлять новые данные, оставлять комментарии или связываться с контактом напрямую. Контакт идентифицируется во всех сервисах SendPulse по совпадению основного email адреса.
Рассылки ВКонтакте помогают установить контакт с пользователем и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Но нужно понимать, как сделать так, чтобы сообщение не попало в спам, а сообщество — в бан. В статье рассмотрим, какие бывают рассылки в ВК, и как настроить автоматическую отправку сообщений. Рассылка сообщений в VK — популярный способ коммуникаций с подписчиками и целевой аудиторией.