Добро пожаловать! Развал — под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-». При неправильно отрегулированном развале, а именно при отрегулированном развале лишь у одного переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону — это можно очень легко определить, при езде сняв руки с рулевого колеса!
Как сделать развал схождение в домашних условиях?
Развал—схождение или сход—развал — это процедура регулировки углов наклона колес по отношению друг к другу, а так же по отношению к дорожному полотну. Развал—схождение необходимо выполнять, чтобы вернуть автомобилю устойчивость при движении, улучшить его управляемость — неправильный развал уменьшает «пятно контакта» колеса с дорожным полотном, тем самым ухудшается управляемость автомобиля. В прошлом регулировку углов колес выполняли с помощью специальных шайб, отвесов или по нитке. Сейчас все эти приспособления заменили технологии.
Сход-развал: от теории к практике. Рассказываем, почему стоит обратиться в шинный центр, а не мучиться с ниткой. Загородная жизнь. Развал схождение дедовским способом. Ремонт ВАЗ. Ваз
Сход развал своими руками. Кто делал? Поделитесь опытом. - Страница 2
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:. Кроме того, при неправильных регулировках автомобиль начинает сильно крениться в поворотах, а во время разгона и движения по прямой появляются другие проблемы — от «биения» руля до ухода машины в сторону.