Встречу провели учителя-дефектологи средних групп: Костюкова О. И, Кривушенкова М. Родители познакомились с содержанием работы педагогов по развитию речи. Были представлены игры и упражнения по развитию: слухового восприятия, мелкой моторики, артикуляционного аппарата, речевого дыхания.
Эмоциональное накручивание
Как заставить человека соблюдать правила дорожного движения? Есть три основных мотиватора: надеяться на совесть, сделать несоблюдение правил физически невозможным или неотвратимо наказывать. Последний способ — любимый в нашей стране. И с развитием технологий становится еще любимее. Еще бы, бездушная машина, которая круглосуточно и без пощады выписывает штрафы за нарушения — пожалуй идеал выстроенной в нашей стране системы по обеспечению безопасности. В Томске тоже ощутили эту победную поступь всепроникающей заботы о безопасности дорожного движения.
Школьный педагог-психолог кабинет социально-педагогической и психологической помощи, 1-й этаж. Педагог социальный кабинет социально-педагогической и психологической помощи, 1-й этаж. Государственное учреждение образования «Жлобинский социально-педагогический центр» ,
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Государственное учреждение образования "Танежицкая средняя школа". Мы иногда запросто можем сказать ребенку: «А лучше ты ничего не мог придумать? У тебя вообще голова на плечах есть?