В контекстной рекламе Яндекс директ есть несколько заголовков: основной первый , дополнительный второй. Максимальное количество символов: 30 дополнительный заголовок , 35 основной заголовок.
«Подстановка части текста в заголовок объявления» в Яндекс Директ
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. При показах объявления первое, что видит посетитель — это заголовок. Основной и в некоторых форматах контекстной рекламы — дополнительный, второй.
Хороший заголовок в объявлениях Яндекс Директ не только привлечет внимание целевой аудитории, что приведет к повышению CTR то есть кликабельности , но и уменьшит стоимость объявления. Чтобы сделать такой заголовок необходимо правильно подобрать ключевые фразы, предварительно проанализировав поисковые запросы, а также дать исчерпывающий ответ на запрос пользователя. Расширьте заголовок, чтобы сообщить больше информации. Напишите второй самостоятельный заголовок, чтобы добавить больше информации к вашему объявлению. Сегодня размер заголовка объявления в Яндекс Директ составляет 35 символов для первого заголовка и 30 для второго, для мобильной версии объявления длина заголовка составляет 33 символа. Не бойтесь использовать восклицательные знаки, это усилит впечатление от заголовка, к тому же знаки препинания не влияют на символы, то есть на количество знаков.
- Совет 2. Используйте ключевую фразу в самом начале заголовка
- Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю.
- Правильно составленные заголовок и текст помогут вам привлечь пользователей и повысить Отношение числа кликов на объявление к числу его показов измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления.
- Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю. Поэтому он должен быть ярким, емким и информативным.
- Навигация по записям
- Контекстная реклама. Как писать объявления в Директе без творческих мук: практический гайд с примерами и матрицей.
- Я использую, когда хочу получить более крутые заголовки на мобилах. Ведь там показывается в 1,5 раза больше символов.
- Как вы знаете стандартно в объявлении Яндекс Директа определено следующее количество символов: 33 символа на Заголовок и 75 символов на Текстовую строку.
Как это использовать | 228 | Для качественной рекламы лучше задействовать все возможные функции Директа. |
Что делать с первым заголовком? | 412 | С 17 июня Яндекс. Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем поместится до 56 символов с учетом знаков препинания. |
Полезные рекомендации | 234 | Как правильно составить объявления для Яндекс. |
Элементы объявления в Яндекс.Директ | 95 | Как подобрать ключевые слова для Яндекс. Директ: собираем семантику под Поиск и РСЯ. |
Получай новые статьи на почту | 347 | Хотите сразу привлечь внимание клиента при помощи контекстной рекламы? Продумайте первый и второй заголовки в объявлениях Яндекс Директа. |
В интернет-маркетинге роль продавца отведена контекстной рекламе. Но рекламодателю не всегда удается полностью раскрыть преимущества своего предложения из-за ограниченного размера объявления. Яндекс, ориентируясь на Google, создал для своих объявлений второй заголовок. С его появлением CTR контекстной рекламы в Директе увеличился как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Он привлекает, фиксирует внимание пользователя, позволяет рекламодателю разместить больше полезной информации о своих услугах или товарах в описании.