В течение 3-х минут Вам перезвонит наш администратор и проконсультирует по любому вопросу, связанному с ремонтом и обслуживанием Вашего автомобиля. Я согласен с Пользовательским соглашением и Положением о конфиденциальности.
Ремонт Ford Focus I Стоимость работ и запчастей
На эту работу у нас ушло около 1 часа Стоимость замены барабанных колодок с барабанами от руб. Колодки и барабаны практически всегда есть в наличии. На первом поколении фокусов устанавливались задние барабанные тормоза. Для того времени это было вполне нормальным, распространенным явлением, естественно, сегодня такая тормозная система встречается далеко уже не на каждом автомобиле, но что, есть то есть и время от времени ее необходимо обслуживать. К нам приехал очередной владелец автомобиля Форд Фокус 1. Замена задних колодок и барабанов требовалось ему уже давно, но владелец всё затягивал с ремонтом и в итоге получилось так, что задние тормозные механизмы изрядно закисли и нам потребовалось повозиться.
Замена задних тормозных барабанов и колодок Ford EcoSport (2014 - 2019)
Владимир Ш. Форд фокус замена тормозных дисков,колодк,стоек стабилизатора. Всех приветствую на канале. Пртшла машина в ремонт с проблемой не работает ручник. Визуальный осмотр показал:троса ручника исправны,сняв борабаны кое как на барабанах большие буртики от выработки Колодки проктически новые без износа Механизм разведения колодок тоже в хорошем состоянии, все исправно все крутится,все работает. Причина не исправности была в большой выробатки на баробанах автоматически колодки уже не подводились,так то если честно они и на новых барабанах плохо подводятся
Замена задних тормозных колодок.
С машиной мне достался комплект тормозных колодок, не ахти конечно, LPR, но продавать их и покупать ТРВ или феродо желания не было. Решил заменить сам, как обычно большинство работ по машине. Форд как всегда удивил уникальностью конструкции, ладно барабан в сборе с подшипником и ступицей колеса но уникальная гайка ступицы удивила и заставила задуматься, благодаря здравому смыслу и подсказкам из зала, было решено гайку таки откручивать головкой на 30 и воротком с хитро-усилителем трубой — поддалась. Дальше задача снять сам барабан, с помощью двух отверток, а потом и хитрой конструкции из гаек, шайб, ключей рожковых, съемника универсального снялись оба барабана кстати по очереди, так как работы проводились в гараже на яме, а не на подъемнике. Дальше не долго думая приступили к снятию и установке новых колодок, заставила задуматься распорная планка храповик для регулировки зазора, недолго думая таки разобрались с принципом работы, но об этом немного позже, так же проблемой была установка пружин на место, нижняя понятно, а вот верхней понадобилось не кислое усилие что бы посадить на родное посадочное место, но это и не зря она такая мощная, а что бы сводить колодки и воздействовать на хитрый храповой механизм. Поставили барабаны, закрутили хитрую гайку ступицы, я прокачал педалью пару раз… а толку мало, тормоза стали вялыми, начальная часть хода педали не давала никакого результата, при сильном нажатии машина тормозила как обычно но при этом клюя немного носом, насколько это было заметно ввиду жесткости фиестовской подвески, ручник болтался как … ну короче без натяжки, притормаживал немного и то на последнем щелчке.