Замер компрессии в двигателе осуществляется для нахождения дефектов в ДВС внутреннего сгорания. Компрессия подразумевает собой сжатие цилиндрической смеси под воздействием сил извне. Показатель измеряют как уровень нажатия, умноженный на 1,3.
Компрессия двигателя
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Компрессия двигателя внутреннего сгорания — это показатель, определяющий максимальное давление топливовоздушной смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Крайне важно понимать разницу между компрессией и степенью сжатия — их очень часто путают.
Если у Вас есть необходимость замерить компрессию, то рекомендуется руководствоваться требованиями инструкции на конкретный компрессометр. Для большей точности лучше будет сделать замеров на каждый цилиндр, а потом высчитать среднее значение. В процессе замеров Вы сами убедитесь, что результаты каждого замера будут отличаться, и поэтому для уменьшения ошибки и необходимо брать среднее значение. При проведении работ не забудьте: 1. Это нужно сделать для того, чтобы в цилиндры не попала всякая гадость, в основном самая обычная пыль; 6. Теперь о результатах замеров, возможных отклонениях от нормы и причинах их возникновения: а давление нарастает быстро — двигатель исправен; б низкое давление после первого хода поршня и постепенное нарастание с каждым последующим — закоксованность или износ ЦПГ; в низкое давление после первого хода, и не растет при последующих ходах поршня — утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров.
Чтобы получить информацию о степени износа мотора, выполняется замер компрессии двигателя. Процедура помогает обнаружить поломку деталей авто. Также измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет выявить наличие неисправного элемента. Для выполнения диагностики используется компрессометр, который может быть бензиновым, дизельным или универсальным.