Летние конкурсы по всем предметам Конкурс о городах-миллионниках «Города России» Международный конкурс «По страницам книг». Важное значение при формировании портфолио педагога имеют свидетельства о публикациях на страницах зарегистрированных федеральных образовательных СМИ. Отличная возможностью продемонстрировать свои навыки в самых разных предметах и областях знаний. Конкурсы содержат увлекательные задания на знание.
25 лучших конкурсов на 23 Февраля 2025
Еще один малозатратный способ продвижения мероприятия — использование различных конкурсных и игровых механик для увеличения охвата целевой аудитории и ее вовлечения и, соответственно, продаж. В первую очередь все конкурсы, игры и розыгрыши запускаются во встречах в социальных сетях. Они для этого наиболее удобны. Особенно встречи во ВКонтакте. Сайт для подключения такого рода механик в основном не подходит. Там есть только один эффективный прием, о котором мы позже расскажем.
Любого праздника в компании обычно ждет практически весь коллектив. Чтобы событие не превратилось в унылое застолье или нескончаемый разговор о работе, необходим интерактив: интересные интеллектуальные и подвижные игры, тематические викторины, юмористические сценки, смешные конкурсы на корпоратив. Причем подходить к подготовке развлечений стоит не менее тщательно, чем к презентации годового отчета. Предлагаем топ праздничных игр. Целью мероприятия может быть знакомство сотрудников из разных отделов, возможность неформального личного общения. На вечеринках и тимбилдинге вы можете узнать, что главный бухгалтер отлично поет, а сисадмин плетет из бисера фенечки и разводит хомяков.
Не только кофеин хорош для стимуляции внимания — конкурсы в соцсетях тоже на ура справляются с этой задачей. Конкурсы в социальных сетях не просто привлекают внимание. Они создают уникальные возможности для углубленного взаимодействия с аудиторией, формирования положительного имиджа и расширения охвата бренда. Есть и подводные камни: закон, правила площадки, призоловы. Но обо всем по порядку — в этой статье. Больше о продвижении в соцсетях, работе с аудиторией, аналитике и оптимизации — на практическом онлайн-курсе «SMM-менеджер: с нуля до профи за 5 месяцев».