Описание товара. Функциональный подарок - якорь складной - разборный - предназначен для удержания надувных лодок на месте стоянки. Якорь стальной крашеный 4,5 кг в сумке Сталь окрашена антикоррозийной краской, края притуплены.
Как сделать лодочный мотор своими руками?
Запчасти к электроинструменту. Запчасти к бензоинструменту. Запчасти к бытовой технике. Запчасти к мототехнике. Копирование текстовой и графической информации с сайта возможно только с письменного согласия владельца.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.
- Бензиновый лодочный мотор Grunfeld 62A+OB1
- Мотор для лодки электрический Sakuma NRSL — это универсальный винтовой мотор как для малых плавательных средств , так и для больших судов как дополнительный силовой агрегат, который облегчит развороты и повороты при маневрах, швартовке и т. Предназначен для эксплуатации на небольших реках и водохранилищах, его применяют как в соленой, так и пресной воде.
- Все больше рыболовов задумываются об установке мотора на лодку.
- Электрические лодочные моторы, как известно, старше бензиновых. Еще в сентябре года выдающийся физик и электротехник, член Петербургской Академии наук Борис Семенович Якоби установил изобретенный им электродвигатель на лодку с гребными колесами.
Многие, кто интересуется лодочными электромоторами, скорее всего читали статью о самодельном моторе для лодки на базе генератора ГСК Генератор имеет массу около 12 килограмм, питается 24 вольтами, ток около 40 ампер и стоимостью в пределах 10 - 12 тысяч рублей. В статье дана сложная схема сопряжения генератора с винтом лодки. Напомним вам, что такие генераторы ранее использовались в авиации. По данным, полностью заряженного 24 - вольтового аккумулятора хватало бы на 40 минут работы до его разрядки. В общем, не очень оптимистично.