Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль?
Остросюжетные любовные романы
Если бы я писал привычное, стереотипное литературоведение, какое преобладает у нас издавна, я назвал бы эти размышления, скажем, так: « Образ коня в русском самосознании » и, в частности, в литературе. При этом по непременным условиям и этикету такого литературоведения обязательно постарался бы охватить, так сказать, всю полноту вопроса, аккуратно сославшись на каждого автора, когда-либо этой темы касавшегося, ибо полнота охвата темы по канонам такого литературоведения и является зачастую, кажется, основным признаком научности. При этом новизна взгляда, вроде бы, и необязательна…. Но, уважительно относясь к традиционным филологическим изысканиям, так как они действительно многое дают и на многие мысли наводят, я тем не менее пишу литературоведение нетрадиционное, непривычное , не то, где демонстративная полнота охвата темы составляет единственную цель предпринимаемого труда и где образной природе литературы и духовной природе человека, которые собственно и призваны объяснять литературоведение и критика, переводя их на язык обыденной логики, по сути, не находится места… Более того, именно образная природа литературы по условиям такого социального , преобладающего у нас литературоведения, выставляется не непременным её условием, а недостатком, мешающим её объяснению.
Вернувшаяся в свой мир девушка нелюдь , с психами, обидами, соплями, сомнениями, приключениями и прочей хренью, стала супер бойбабой магичкой. Ну это же фентези, не будем плеваться, бывают ещё круче выверты, например герои супердети! Спасла в конце книги любимого, но он её убил почти посчитав злом. Текста много и я его сгрызла и даже захотелось узнать продолжение, а вот тут подвох! Автор решила написать кн2 самостоятельной историей и подробнее
Течение в абстрактном искусстве, возникшее в США в х годах, и представленное главным образом творчеством художников Нью-Йоркской школы. Абстрактный экспрессионизм продолжил «освобождение» искусства от какого-либо контроля разума и логических законов, поставив своей целью спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, абстрактных формах и взяв за главный творческий принцип самопроизвольное, автоматическое нанесение красок на холст, происходящее исключительно под влиянием психических и эмоциональных состояний…. В стремительном ритме художники покрывали поверхность холста крупными энергичными мазками, при этом нередко прибегая к приему дриппинга разбрызгивание краски или выдавливание из тюбика. Процесс создания картины часто происходил публично: перед зрительской аудиторией разыгрывался целый спектакль, в котором жесты и движения художника играли такую же активную роль, как и потоки краски, падающие и разливающиеся по холсту. Абстрактный экспрессионизм доминировал в американской культуре вплоть до начала х годов, став одним из первых серьезных течений в американской живописи и повлияв на процесс развития всего мирового искусства. Композиция 8