Семинар-практикум "Игровые технологии при формировании основ безопасного дорожного движения" подготовила воспитатель Колчина Д. Мастер-класс "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность" подготовила: музыкальный руководитель Тимофеева Т. Семинар - практикум для педагогов "Изготовление дидактического пособия для детей раннего возраста" подготовила воспитатель Лифанова Ж.
МБДОУ "Детский сад № 226"
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства старших воспитателей через педагогическое общение с демонстрацией применения современных технологий для сопровождения молодых специалистов. Педагоги обменялись мнением и приняли активное участие в ходе мастер-класса. Основные правила для родителей, дети которых начинают посещать детский сад. Обратите внимание на психологический аспект подготовки: рассказывайте малышу поучительные истории, помогающие получить опыт в разрешении конфликтов, налаживании коммуникации, проявлении инициативы.
Мастер-класс для старших воспитателей "Использование кейс-метода в методической работе с педагогами ДОО". Конспект мастер-класса для старших воспитателей «Использование кейс-метода в. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Мастер-класс для педагогов «Рисуем осенние деревья нетрадиционными способами». Цель: показать педагогам использование современных нетрадиционных способов художественно-эстетического развития с детьми дошкольного возраста. В процессе мастер-класса педагогам было предложено нарисовать осенние листья на деревьях способом «отпечатка» разными предметами: деталями от конструктора, ватными палочками, втулками от бумажных полотенец, пластиковыми пробками, ватными дисками, скрепками, воздушно-пузырчатой пленкой. В процессе беседы во время мастер-класса мы с педагогами выяснили пользу для детей нетрадиционное рисование:. Во время мастер-класса каждый педагог выбрал для себя самую понравившуюся идею использования подручных материалов и пообещал обязательно использовать ее в своей педагогической практике.