Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.
Система охлаждения Нива Шевроле: схема, неисправности и их устранение | Нива Ремонт
Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей. О компании Отзывы Контакты. Доставка и оплата Как сделать заказ Гарантии. Пн-Пт: - Сб: - Вс: - Подобрать запчасти на сайте По названию запчасти По номеру запчасти Помощь специалиста.
Замена масла и жидкостей Нива
Доступ к бензобаку и бензонасосу Доступ к системе дренажа бензобака Первая доработка: отстойник пены Вторая доработка: новый сепаратор и шланги Сборка задней части салона Замена горловины Дополнение от Переделки дренажа бензобака, описанные в данной статье, практически эквивалентны доработке дренажа бензобака ВАЗ, сделанной мною три года назад см. Дренаж бензобака.
- Причины недостаточного охлаждения двигателя
- Замена антифриза, в машинах марки Лада Приора, производится с периодичностью раз в 75 км, или через 5 лет эксплуатации. Все зависит от того, какой предел наступит быстрее.
- Электронная система управления двигателем фиксирует отказы связанные с обрывом проводов, замыканием их между собой или на массу. С плохим качеством контакта в соединительных разъёмах.
- В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле.
Все элементы системы охлаждения соединяются между собой за счет различных шлангов и патрубков, которые в большинстве случаев изготовлены из резины или аналогичных по свойствам полимеров. Примечание: используемый материал зависит исключительно от производителя конкретной запчасти, поэтому при выборе следует уделять внимание этому моменту. В качестве разумной альтернативы резиновым шлангам все чаще автолюбители отдают предпочтение силиконовым аналогам, которые стоять существенно дороже. Главная причина этого заключается в том, что силикон не «дубеет» на морозе и не растрескивается. Это позволяет избежать вытекания охлаждающей жидкости из системы, что в значительной мере влияет на эффективность ее работы.