Фон стал светло-серым, позиции в поиске визуально приняли более блочный вид с четкими границами справа, с белым фоном и закругленными углами, иконки расположились за границами блока. Ищет много людей, еще и яндекс браузер у многих стоит И "платная" поисковая выдача, во многих случаях, лучше чем пересеошенные сайты с говнотекстами, которые написаны для роботов, пережатыми картинками и унылым дизайном. Ну и за вывод в топ, тоже кто-то заплатил — так что, по сути, это такая же реклама, просто купленная через посредников и хуже.
Школа дизайна
Пресс-служба «Яндекса» рассказала Хабру, что сервисы, входящие в рабочее пространство «Яндекс », предлагают пользователям динамичные фоны. На выбор доступна тёмная тема с градиентом и яркая с анимированной травой. В браузерной версии «Почты», «Документов», «Диска» и «Телемоста» теперь доступны анимированные фоны. Оформление можно выбрать в одном приложении и после оно автоматически применится во всей экосистеме «Яндекс ». Темы разработаны таким образом, чтобы не мешать пользователю и только дополнять рабочее пространство.
«Яндекс Музыка» обновилась — сервис получил новый дизайн и улучшенные рекомендации
Сервис «Яндекс Музыка» впервые за девять лет изменил логотип и дизайн. При этом платформа обновила также ряд технологических параметров, чтобы более глубоко применять нейронные модели для прогноза развития музыкальных интересов пользователя, пишет Forbes со ссылкой на слова руководителя сервиса Александру Сагалович. Предыдущий ребрендинг был в г. Спустя девять лет было принято решение обновить дизайн, так как «визуальный язык с трудом успевал за этими изменениями», поясняет изданию Сагалович. Она делает акцент на том, что сервис перестал быть каталогом треков, превратившись в каждодневного спутника человека, «источником его музыкальных открытий». По ее словам, новый визуальный язык должен добавить больше эмоций и показать, что «Яндекс Музыка» может быть персональным сервисом, который учитывает личный мир каждого пользователя.
В году Артемий Лебедев решил проверить, можно ли уместить Яндекс в пять килобайт. Так появился поиск ya. Сейчас его интерфейс никого не удивляет, но 18 лет назад интернет был устроен по-другому. Владельцы сайтов стремились показать на главной всё лучшее сразу, и на этом фоне ya.