Итак, в колее у вас рвет из рук руль, при движении прямо квадроцикл уходит вправо или влево, вы заметили неравномерный износ резины или увидели, что одно колесо или оба резко уходят в сторону при прямо выставленном руле — все это явные признаки того, что пришло время регулировки схождения и развала колес. Нужно отметить, что на некоторых квадроциклах регулируется лишь схождение, а развал задан заводом-производителем. Квадроцикл вывешивать не нужно, регулировку производить на ровной поверхности без ям и возвышенностей, руль выставить прямо. Визуально стараемся оценить колеса спереди, смотрим на глаз, сразу станет понятно, какое колесо уходит в сторону больше, а какое меньше.
Сход-развал авто в Новосибирске
Почему-то квадроцикл воспринимается многими как игрушка, развлечение, о которой совсем не обязательно заботиться. В итоге отсутствие техобслуживания и постоянное использование в «условиях, приближенных к боевым», приводят к серьезным поломкам механизма и повреждениям корпуса. Квадроцикл — разновидность спецтехники, предназначенной для оперативного передвижения в дорожных условиях повышенной сложности. Но это не останавливает многих россиян, которые приобретают этот относительно недорогой транспорт с единственной целью — забавы ради. Впрочем, цель приобретения и цель использования домашнего мотовездехода может быть любой.
Для того, чтобы использоваться, бензину в камере карбюратора необходимо постоянно смешиваться с кислородом. Кислород начинает проникать в карбюратор только после прохождения через воздушные фильтры, а вся получающаяся в итоге бензопоздушная смесь проникает в камеры сгорания внутри двигателя квадроцикла. А теперь давайте на секунду представим, что же будет, если в квадроцикле будет забит воздушный фильтр.
Развал и схождение — параметры, определяющие положение колес. Их значение должно быть оптимальным, чтобы водитель имел возможность без трудностей управлять автомобилем. Наличие указанных признаков сигнализирует о том, что необходимо провести регулировку положения колес. Или, хотя бы, проверку их геометрии. Также существует кастер — угол наклона шкворня стержня шарнира поворотного соединения частей ТС , но он в большинстве случаев не нуждается в регулировке, разве что при первичном сборе подвески. Проведение регулировочных операций без специального оборудования не обеспечивает точный результат.