Часто в холодное время года автолюбители сталкиваются с проблемой трудного пуска двигателя. Это явление можно считать нормальным даже на исправных машинах, так как при сильном морозе наблюдается снижение эффективности работы многих узлов. Для того, чтобы быстрее запустить мотор, водители прибегают к нажатию на педаль газа.
Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой
Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой. На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели Автодом и Рок-н-ролл. Безопасно ли использовать газ в автодоме во время движения?
С приходом снежной зимы возвратился и хорошо знакомый автомобилистам ритуал: кузов перед поездкой нужно очистить от снега, лобовое стекло и боковые зеркала отогреть от наледи, а мотор — прогреть, то есть оставить работать вхолостую на некоторое время. Некоторые специалисты уверяют, что прогревать автомобиль перед стартом бессмысленно, так как намного лучше и быстрее машина прогревается на ходу. А вот другие уверены, что без длительного прогрева масло может загустеть, что отрицательно скажется на работе мотора. Так нужно ли нет прогревать двигатель зимой и как это правильно делать?
Причина вторая: холодное масло гуще | 460 | Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. |
Имейте в виду | 398 | Однако, как прогревать машину зимой, есть ли ошибки, способные сделать процесс неэффективным? |
КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР | 64 | Двигатель — сердце и ключевой узел любого автомобиля. Именно от его работоспособности влияет на расход топлива, стабильность и скорость транспортного средства. |
Как прогревать машину зимой | 29 | С необходимостью прогрева мотора в зимнее время все более или менее понятно. Повторимся - стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный "минус" сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. |
Для начала напомним, что полностью прогретым двигатель будет тогда, когда все его узлы и жидкости выйдут на рабочие температуры. Быстрее всего прогревается антифриз, а с ним детали верхней части двигателя поршни и цилиндры. А вот масло в поддоне греется куда медленнее и в это таит в себе ряд опасностей. Первая серьезная неприятность кроется в банальной спешке. Желая быстрее прогреть еще холодный агрегат , водитель сильно жмет газ и вот тут возникает ситуация, когда клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленвала.