Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения.
Предпусковой подогрев двигателя своими руками
Правильный пикап должен быть оснащен дизельным двигателем независимо от того, какую функцию он выполняет — рекреационного автомобиля, заменителя рамного внедорожника или реальной рабочей лошадки. Остались ли такие «правильные» пикапы в России? Как показывает практика, в этом сегменте наш рынок предлагает удивительно широкий выбор «официальных» автомобилей с гарантией. А раз так, давайте с ним ознакомимся. Россия, конечно, не США с точки зрения популярности пикапов, но интерес к ним все равно начал расти: например, в марте, по данным статистики, в РФ было продано таких автомобилей, и это почти вдвое больше, чем за такой же период прошлого года. Тем не менее сегмент остается нишевым: так, например, на 1 января года по российским дорогам и направлениям ездили тысяч пикапов.
Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги. Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам. При этом, необходимо будет затратить достаточно много личного времени, и обязательно соблюдать технику безопасности при работе с химическими средствами. Поэтому, дальше в статье, мы подробно разберем как изготовить средство для антикоррозийной обработки, как выбрать уже готовые варианты и как самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.
Константин Ищенко. Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель. Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет. В этой статье мы расскажем об устройствах, которые помогут прогреть салон быстрее и ездить зимой с комфортом.