Глава 3. Метафизика в красках и краски метафизики.
Изготовление игрушки «КОТ-ПОДВЕСКА»
Данное открытое занятие по изготовлению игрушки «кот-подвеска» может быть использовано педагогами дополнительного образования, общеобразовательных школ, руководителями студий декоративно-прикладного творчества. Цель занятия: изготовление сувенира-подвески с использованием современной технологии. Вряд ли найдется человек, который никогда не играл в игрушки, не уносился с их помощью в воображаемые дали. Но если сделанные промышленным способом игрушки в большинстве случаев воспроизводили в миниатюре приметы «взрослой жизни» и помогали ее познанию, то игрушка, сделанная своими руками, создавала особенный мир образов, где реальность была лишь поводом для фантазии, а быль и вымысел так взаимопроницаемы, что разделить их невозможно.
На жизнь поколения наших дедов пришлась война, и многие не вернулись с неё. Остались наши бабушки. Именно они воспитали новое поколение.
Проект "Связь времён. Наши бабушки"
158 | Проект «Игрушка своими руками» направлена на развитие у детей устойчивого интереса к ручной работе через игрушку, изготовленную собственными руками; раскрытие ценности совместного творчества подростков. | |
216 | Специально к выставочному проекту « В лесу росла игрушка » сотрудники музея-заповедника записали аудиогид для тематической прогулки по царицынскому парку. | |
245 | Это одна из самых востребованных благотворительных программ РОО «Аккорд». Очередной ее цикл осуществлялся с сентября по декабрь г. | |
64 | С фото. | |
320 | Download now. | |
194 | Русская народная игрушка является важным этническим элементом и памятником традиционной культуры русского народа. | |
40 | Искусство учиться. | |
355 | Детский экологический театр «Синяя птица». Это неформальное творческое объединение было организовано в г. | |
74 | Не доставляется в Россия. AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть. | |
94 | Цель, задачи проекта…………………………. |
При работе с детьми с общим недоразвитием речи педагоги сталкиваются с определенными трудностями: неумение перенести на другой материал полученные ранее навыки и умения, низкая речевая активность, снижение познавательной активности. Использование метода проектирования в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дает возможность ребенку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, повышает желание узнать что-то новое об окружающей действительности. В нашем дошкольном образовательном учреждении широко применяется в работе с детьми и их родителями проектный метод. Проект «Книги нашей группы» носит информационно-практико-ориентированный и творческий характер, так как участники проекта собирают и реализуют информацию, а потом оформляют результаты своей деятельности в виде книг, газет, спектакля. По продолжительности проект является долгосрочным. Участниками проекта «Книги нашей группы» стали дети старшей группы компенсирующей направленности, родители детей, учитель-логопед, воспитатели группы и педагог-психолог.