Доработка Ваз и Лада своими руками Фото ремонта и тюнинга. Устройство и ремонт задней подвески Ваз , Ваз , Ваз своими руками. Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах подвески лада , инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля лада , порядок снятия и установки балки ваз , ваз , ваз Обслуживание и ремонт ходовой лада
Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Многие автовладельцы, предпочитающие продукцию отечественного автопрома, предпочитают производить ремонт подвески ВАЗ своими руками. Считается, что наш производитель учел не только особенности эксплуатации машин в российских условиях, но и наш менталитет, когда каждый водитель — это ещё и мастер. Но все же любые работы, чтобы не сделать автомобилю еще хуже, следует заказывать в специализированных автосервисах.
Как самому поменять задние амортизаторы ВАЗ 2110
В процессе автомобильного тюнинга , часто возникает необходимость в изменении ключевых компонентов, чтобы придать вашему транспортному средству неповторимый облик. Одним из важнейших элементов подвески являются задние амортизаторы, определяющие комфорт и управляемость вашего автомобиля. В данной статье мы рассмотрим методы и техники, которые позволят вам самостоятельно провести процесс замены задних стоек на вашем автомобиле, добавив в него новые возможности и характеристики. Необходимость в замене задних амортизаторов может возникнуть по различным причинам, будь то устаревшие или поврежденные детали, или желание улучшить характеристики подвески для повышения динамичности и комфортности вождения. Вне зависимости от причин, проведение данной процедуры может стать не только интересным опытом для автолюбителя, но и позволить сэкономить на расходах, связанных с обращением к профессионалам.
Множество владельцев такого популярного автомобиля, как ВАЗ часто сталкиваются с такой неисправностью, как поломка задней подвески. Определить наличие дефекта данной детали можно с помощью наличия характерного стука, во время эксплуатации автомобиля. Задняя подвеска — деталь, состоящая из нескольких частей, основой для которой служат два рычага, соединенные между собой балкой. Задняя часть рычага, вверху присоединена к нижнему креплению амортизатора, в то время как наружная часть соединяет тормозные механизмы с осью колеса. На передней стороне рычагов располагаются сайлент блоки, болты, соединяющие конструкцию с кронштейнами кузова.