Как у человека со временем изнашиваются суставы, так и в автомобиле стираются шаровые опоры, сделанные по принципу этих самых органических сочленений. Естественно, наша обязанность вмешаться. В чем нам поможет съемник? Замена изношенного металлического соединения в машине сродни операции по приведению в порядок стертого в процессе долгой жизненной «эксплуатации» живого «шарнира».
Съемник шаровых опор своими руками - как снять шаровую без съемника на ВАЗ 2107, 2109, 2110 и Ланос
На сегодняшний день тема замены шаровой опоры является высокорейтинговым запросом у начинающих автолюбителей. И тут, как говорится, мнения расходятся диаметрально. Они чувствуют высокую уверенность в надежности выполнения процедуры, так как сделали ее сами. Другие находят данный процесс проблематичным и не приемлемым в плане выполнения в домашних условиях.
Об auto1. Минск, ул. Бабушкина, д. Toggle navigation.
- Шаровая опора
- Предлагаем Вашему вниманию самодельное приспособление — съёмник для шаровых опор сделанное умельцем Александром Панковым. Из куска пластины сделал вторую заглушку и вырезал в ней паз для «пальца шаровой», а в уже приваренной заглушке сделал отверстие под муфту.
- Продолжить Перейти в закладки.
- Основные комплектующие:. Габариты детали ВхШ 95х90мм.
- Когда нужно менять шаровую
- Заменять шаровые опоры в автомобиле рано или поздно приходится каждому водителю. Вы можете стараться ездить по хорошим дорогам, очень аккуратно преодолевать участки с неровным покрытием — все это лишь несколько отодвинет вперед тот час, когда подвеска подаст первый тревожный сигнал о неисправности шаровой опоры.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Съемник шаровых опор в Казахстане. По рейтингу.
- Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента.
- Съемник для шаровых и рулевых наконечников обязательный инструмент в гараже автолюбителя. Умение и желание работать своими руками с автомобилем появляется только при наличии полного набора инструментов.
- Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры.
Всем известно, что чем качественнее шаровая опора или палец рулевой тяги, тем дольше они служат. Но не всем известно, что чем дольше они служат, то тем крепче прикипает конус детали к гнезду. И разъединять их рано или поздно приходится. Нетрудно подсчитать, что конусный палец при такой затяжке запрессовывается в гнездо с усилием в несколько десятков тонн. И так как тело пальца и гнезда имеют коническую форму как чоп в бочке , а так же бывает, что между сопряжением попадает влага и впоследствии коррозия, то вырвать шаровый палец назад не так то просто. Как бывает очень часто, простейший способ решения этой проблемы у многих «мастеров»- это газовая горелка и кувалда.