Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей.
Тренды дизайна-2024: крутые идеи и приемы, которые пора оставить в прошлом
Что сейчас актуально? Тренды дизайна частично перешли из года. На гребне волны 3D, анимация, монохром, минимализм, темная тема и прочие фишки, но не в чистом виде как есть, а уже слегка видоизмененные, с легким флером аутентичности. Чего избегать? Если мода циклична, это не значит, что можно применять все идеи, которые неоднократно доказали свое превосходства.
Плакат бренда. Упаковка линейки товаров. Визитные карточки. Бонусные карты. Выставочный стенд. Дизайн полиграфии — это то, что заставляет обратить внимание на печатную продукцию, ее содержание.
- Основные тенденции в дизайне упаковки на 2021 год:
- Какое влияние на продажи оказывает упаковка? Если своей необычностью, яркостью она обращает на себя внимание и вызывает интерес, то вы достигнете результата — увеличения продаж!
- Разработанная дизайн-студией Акима Мельника торговая марка и серия упаковок «Gurmina» хорошо знакома потребителям уже более ти лет. В году, в связи с запуском собственного производства на территории республики Беларусь, заказчиком было принято решение провести масштабный редизайн всего бренда.
- Бренд и упаковка печенья-колечек «Marianitos» претерпели обновление для выхода на международный рынок и по случаю создания новых вкусов. Дизайн упаковки от студии Meteorito подчёркивает уважение к ремеслу выпечки, традициям, любви и страсти, которые с года вкладывают в свою работу семья владельцев пекарни El Toldet в Санта-Поле.
- Первая полоса
- Как создать современный дизайн упаковки продуктов.
- Открытки для "Модум-Транс".
- Какой будет упаковка в наступающем году?
- Как готовится дизайн-проект
- Telegram WhatsApp mail vizhu-design.
- Если речь идёт о реализации брендового товара, который давно известен покупателям, то в большинстве вариантов, внешние изменения его упаковки будут самыми незначительными. Из радикальных вариантов можн
- Новый год, помимо всего прочего, — это ещё и ожидание новых веяний и вдохновляющих идей в области дизайна. Мы с нетерпением ждём возможности узнать, что принесёт новый год, но прежде чем с головой окунуться в будущее, давайте заглянем в «хрустальный шар» и попробуем сделать прогноз о предстоящих тенденциях в области брендинга и дизайна упаковки, которые, как нам кажется, будут популярны в этом году.
Дизайн упаковки — это один из мощнейших инструментов продвижения, а также канал коммуникации между брендом и его целевой аудиторией. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают: среди прочих равных потребитель выберет тот товар, который понравится внешне. Красивая, броская упаковка выделит изделие и поспособствует спонтанной покупке. Из этого можно сделать вывод, что чем привлекательнее оформлена коробка, тем большим спросом будет пользоваться продукция. Да, визуальный эффект имеет большое значение.