В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.
Как самостоятельно проверить катушку зажигания искрой и мультиметром: видео
Система зажигания представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества узлов и механизмов. И одним из основных считается катушка зажигания, поскольку она формирует низковольтный импульс в высоковольтное напряжение, необходимое для запуска мотора. Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, видео с подробной инструкцией представлено в этой статье. Работоспособность катушка зажигания определяет возможность запуска двигателя в целом. В современных авто, в зависимости от технических особенностей, могут использоваться устройства бесконтактного, контактного и электронного типа. Напряжение, которое преобразуют катушки модулей зажигания, используется для дальнейшего возгорания горючей смеси.
Как проверить катушку зажигания своими руками?
Модуль зажигания — это один из основным приборов, которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы детали являются основными, к примеру: свечи зажигания, высоковольтные провода и т. Но всё же, если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод , тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания, то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите Вы? Всё дело в том, что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя, машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем.
Катушка зажигания КЗ предназначена для преобразования низковольтного тока, поступающего от аккумулятора или генератора, в высоковольтный импульс. Поданное по сети напряжение приводит к образованию искры на свечах и последующему воспламенению топлива. Любые неполадки в работе системы являются поводом для проверки катушки зажигания. Современные станции технического обслуживания оснащены специальным оборудованием, позволяющим с точностью определить целый ряд параметров КЗ. Однако для того, чтобы понять вышла катушка зажигания из строя или нет, можно воспользоваться простыми «домашними» способами проверки.