Легендарный Toyota Land Cruiser Prado , насчитывающий почти 70 лет истории на бездорожье, остается уникальным и престижным в своем сегменте благодаря сочетанию выдающегося качества, долговечности и надежности с непревзойденными внедорожными характеристиками, более роскошным и комфортабельным для пассажиров салоном. Обновленный Land Cruiser Prado еще больше укрепляет репутацию одного из самых надежных полноприводных автомобилей.
Дизель 2.8
Официальный автомобиль Максимальная комплектация для данной модели! Куплен и обслуживание проходил на официальном сервисе! Але одна деталь не фарбована! Безключовий доступ! Камера заднього виду!
Владелец этого дизельного Land Cruiser Prado с двигателем 2. Несмотря на небольшой пробег, при обращении владелец жаловался на то, что часто запускалась саморегенерация сажевого фильтра примерно 3 раза за км. Это приносило ему неудобства, поэтому он принял решение удалить его.
На тесте у нас — Toyota Land Cruiser Prado , и внешние его изменения не претендуют даже на статус рестайлинга. А вот доработки в дизельном двигателе 2. Я расскажу о новом поколении дизельного мотора 1GD и о том, что в нем изменилось. Мы выясним, куда пропала система AdBlue, насколько динамичнее стал теперь дизельный Land Cruiser и чем за это придется платить. Обсудим, благодаря чему Prado теперь будут чуть реже угонять, и поговорим о его надежности. А еще разберемся, почему в тестовом внедорожнике мотор выдает л.