Трехосные внедорожники своими руками - Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный

Революция на обочине: как бастуют дальнобойщики

Вернувшаяся в свой мир девушка нелюдь , с психами, обидами, соплями, сомнениями, приключениями и прочей хренью, стала супер бойбабой магичкой. Ну это же фентези, не будем плеваться, бывают ещё круче выверты, например герои супердети! Спасла в конце книги любимого, но он её убил почти посчитав злом. Текста много и я его сгрызла и даже захотелось узнать продолжение, а вот тут подвох!

Автомобили в боевом строю [Леонид Дмитриевич Гоголев] (fb2) читать онлайн

Хронология разработки и короткой жизни ЗИС, как и многих «объектов производства» нашего автопрома, еще не написана. Единственную попытку сделали замечательные исследователи Денис Дементьев и Николай Марков в одной из книг серии «Автобусы пятилеток». Этим книгам можно верить, ибо написаны они с опорой на архивные документы, да и Николай Марков хорошо знаком завсегдатаям Дрома по многочисленным историческим статьям. Само собой, в рамках небольшой статьи мы не перескажем в подробностях всю недолгую, но яркую и полную модернизаций жизнь ЗИС, однако эксклюзивами читателей порадуем. Собственно, поводом для обращения к истории ЗИС стала реставрация одного из трех образцов, чудом сохранившихся в нашей стране. О восстановлении автобуса и его состоянии перед началом «оживления» мы расскажем ниже устами инженера ЗИЛа Владимира Чуркина, бывшего некогда одним из руководителей легендарного МСЦ-6, где собирали лимузины для первых лиц советской страны.

Журнал «АВТОТРАК» №6 2009
МАЗ выпустит трехосный туристический автобус
Поиск по организациям
Автомобили + Масштабная модель
Грейхаунд? Нет — междугородный! Уникальный ЗИС-127: испытания, короткая жизнь, реставрация
Автомоделизм + Своими руками
Автомобили Красной Армии, 1941–1945 гг. [М Князев] (fb2) читать онлайн
7 (45) ИЮЛЬ 2007 - Груз Авто
Service Truck&Bus №7
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6(82) 2010
Новый комментарий
Мой двадцатый век

Автомобиль за 100 лет. (Долматовский Ю.А.)

Стартовый командный пункт , или СКП - аэродромный объект, предназначенный для управления полётами воздушных судов. На стационарных аэродромах СКП располагается на лётном поле в районе рабочего старта отсюда его название — стартовый , и предназначен для контроля взлётов и посадок летательных аппаратов и дополнительных указаний экипажам отсюда обиходное название объекта — «Подсказка». Также служит для фиксации техническими средствами взлётов и посадок летательных аппаратов в XXI веке это видеозапись, ранее производилась киносъёмка на малоформатную плёночную кинокамеру. Для обеспечения управления полётами воздушных судов СКП стационарно оборудован радиосвязным, радиотехническим, навигационным, метеорологическим, телефонным и видео- и звукозаписывающим оборудованием, а также специальными светотехническими средствами.

  • Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня.
  • Имя Запомнить? Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами.
  • Минский автозавод разрабатывает новый необычный автобус — туристический с тремя колесными осями. Об этом в интервью Белтелерадиокомпании рассказал главный конструктор белорусской компании Александр Мышко.
KT 06 PDF | PDF
Материаловедение в автомобилестроении: учебное пособие - прокат-авто-стр.рф
7 (45) ИЮЛЬ - Груз Авто
Original TP | PDF
Грейхаунд? Нет — междугородный! Уникальный ЗИС испытания, короткая жизнь, реставрация
Service Truck&Bus №7
Поиск по организациям
Частная коллекция yrgin [Архив] - прокат-авто-стр.рф - форум коллекционеров масштабных моделей
Революция на обочине — Авторевю
Автомобиль за лет. (Долматовский Ю.А.) -
МАЗ выпустит трехосный туристический автобус
Мой двадцатый век | Литературный журнал «Сибирские огни»
stoyan - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Судьбы автомобилей складываются по-разному: иные экспериментальные модели становятся всемирно известными; другие, даже выпускаясь серийно, почти полностью уходят в забвение. Так случилось и с двухосным УралЗИСМ УралМ , последний экземпляр которого сошел с конвейера автозавода в Миассе 40 лет назад - 16 октября г. В тот день завершилась целая эпоха в истории отечественного автостроения, эпоха "Захаров" - "трехтонок" ЗИС Однако насколько сами ЗИС-5 были распространены и популярны, а с годами стали и знамениты, настолько последний их вариант УралЗИСМ или УралМ , являвшийся, по сути, отдельной и притом удачной!

Похожие статьи