До некоторых пор, как и многие автовладельцы, считал, что зарядное устройство для АКБ вещь не особенно нужная, так как при постоянной эксплуатации авто, акумулятор постоянно подзаряжается. К тому же чтобы заряжать автомобильный акумулятор, приходится АКБ снимать с автомобиля, чтобы заряжать, и снова нести к автомобилю и устанавливать на место. Но наступил момент, когда мой автомобиль Рено Клио 3 оказался в гараже на долгий срок. И вот тогда я задумался над зарядкой АКБ.
Зарядка аккумулятора автомобиля
Очень часто, особенно в холодное время года, автолюбители сталкиваются с необходимостью зарядки автомобильного аккумулятора. Можно, и желательно, приобрести заводское зарядное устройство, лучше зарядно-пусковое для использования в гараже. Но, если у вас есть навыки электротехнических работ, определенные знания в области радиотехники, то можно изготовить и своими руками простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Кроме того, лучше заранее подготовиться к возможному случаю, когда АКБ внезапно разрядилась вдали от дома либо места стоянки и обслуживания. Заряд автомобильного аккумулятора необходим при падении напряжения на клеммах менее 11,2 Вольта. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея может запустить двигатель автомобиля и при таком заряде, во время длительной стоянки при пониженных напряжениях начинаются процессы сульфатации пластин, которые приводят к потере емкости АКБ.
Часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с таким явлением как невозможность запуска двигателя по причине разряда аккумулятора. Для решения проблемы потребуется воспользоваться зарядкой для АКБ, которая стоит немалых денег. Чтобы не тратиться на покупку нового зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, можно смастерить его своими руками. Важно только отыскать трансформатор с необходимыми характеристиками. Для изготовления самодельного устройства не обязательно быть электриком, а весь процесс в целом займёт не больше нескольких часов.
Акция: бесплатная доставка по РФ. Прибор представлен на российском рынке более 10 лет, и за это время снискал заслуженное уважение водителей легковых автомобилей. Современный аккумулятор может работать долго только при правильном использовании, которое подразумевает регулярную подзарядку батареи. Этих проблем можно избежать при помощи профилактической подзарядки аккумулятора 1—2 раза в год.
Похожие статьи
- Автоматика для зарядного устройства своими руками с реле
- Схема моталка для газели своими руками - Подмотка спидометра своими руками - Устройство автомобиля
- Дизайн ванных комнат в деревянном доме фото - Санузел в деревянном доме: дизайн и устройство. Гидрои
- Регулировка форсунки common rail bosch своими руками - Автодизель по поломкам автомобилей