Машины имеют механическую трансмиссию, которая получила наибольшее распространение благодаря простоте конструкции, невысокой стоимости, высокому КПД и надёжности. Однако этот тип трансмиссий сложно компонуется на вездеходах и обеспечивает лишь ступенчатое регулирование крутящего момента.
Самодельный вездеход на базе УАЗ
Источник: Ирина Шарова. Тюменцы из мастерской этой весной собрали й вездеход, похожий на громадную машину из фильма х «Няньки». За его мощность и огромные колёса в человеческий рост автомобиль смело можно назвать зверем российского автопрома.
Чертеж с размерами УАЗ чертеж схема. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем. Есть военная модификация УАЗика, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет.
Благодаря применению шин низкого давления вездеход имеет хорошую проходимость по слабонесущим грунтам. Основным условием при постройке было максимальное применение заводских узлов и агрегатов. Потому как все таки это не вездеходик для увеселительных прогулок, как например модель СБЛ-ПБ , а это почти грузовичок.