Asked by Zubareff , May 13, Сегодня на подъемнике выяснилось, что передний рычаг слева имеет большой ход а вместе с ним и колесо вперед-назад, так как задний сайлентблок какой-то слишком мягкий, хотя замена его была около км назад ставил оригинал. Справа люфт кажется даже поменьше, а сайлент стоит старый не знаю сколько, но не меньше 10 тыс.
Как сделать замену сайлентблоков подвески Subaru Forester
Замена сайлентблоков Subaru Субару. Более отзывов. Лучшая СТО Украины
Подвижное соединение деталей подвески между собой, а также гашение излишних вибраций позволяют выполнить сайлентблоки Subaru Xv. Это небольшие по размерам, резинометаллические запчасти, которые запрессовываются в детали ходовой. Они получили распространение благодаря своей неприхотливости и долговечности: им не нужна дополнительная смазка, а также не страшны песок и влага. Но все сайлентблоки Subaru Xv требуют периодического осмотра, так как при движении постоянно находятся под напряжением. Наиболее слабым их местом является резиновая проставка, которая разрушается под действием высоких температур и химических соединений. Вышедший из строя соединительный элемент - это быстрое разрушение сопряженных с ним комплектующих.
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков. СТО « Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ.