По данной реставрации шаровых опор вставлю 5 коп. Такие я в ых заказывал для ситроена, но тогда они были вновь изготовленные не реставрация. Так вот, регулировочная втулка делалась длиннее и ее резьба выступала наружу. На эту резьбу накручивалась контргайка, предотвращающая самоотвинчивание этой втулки.
вопрос по замене шаровой опоры
Многие владельцы Рено Логан жалуются на стук в передней подвеске при проезде неровностей. Обычно такая проблема появляется после км. Объясняется шум просто — износилась шаровая опора.
Меняем шаровые опоры Рено Логан – особенности процедуры
На автомобилях Рено не принято менять шаровые опоры отдельно от рычага. Официальные инструкции марки подразумевают рычаг в сборе. Стоит отметить, что замену шаровой без снятия рычага на Логане рекомендуется производить при условии, что сайлентблоки находятся в хорошем состоянии. Средний срок службы их — в районе тысяч километров. Следовательно при выходе из строя шаровой на пробеге в тысяч, замена ее целесообразна.
Наша задача — быть не только добросовестным исполнителем, но и постоянным надежным партнером для вас. Гарантируем качество работ в соответствии с требованиями производителя. Для этого используем специализированное оборудование и инструменты. Оперативно выявим и устраним неисправности любой сложности. В наличии большой выбор запчастей и расходников.